Получатель финансовых услуг для защиты своих прав может:
-
Направить запрос и получить от брокера информацию, связанную с оказанием финансовой услуги, включая информацию, указанную в пункте 2.1 Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц — получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих брокеров«, а также документы и их копии, содержащие указанную информацию;
-
Потребовать от банка и получить в соответствии с Федеральным Законом «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг» от 5 марта 1999 года № 46- ФЗ, документы и информацию в соответствии с Разделом 26 Регламента оказания ООО КБ «ГТ банк» услуг на финансовых рынках;
-
При несогласии получателя услуги с действиями или бездействием банка получатель имеет право обратиться с жалобой. Порядок рассмотрения жалоб раскрывается банком на своем сайте в сети интернет и может быть предоставлен заинтересованным лицам в письменном виде.
-
Все споры и разногласия между банком и получателем финансовой услуги по поводу предоставления банком брокерских услуг на РЦБ и совершения иных действий, предусмотренных Регламентом, решаются путем переговоров. В случае недостижения соглашения в ходе переговоров банк и/или получатель услуги обязаны направить друг другу претензию в письменной форме, подписанную уполномоченным лицом. Порядок предъявления претензий и разрешения споров описан в разделе 22 Регламента оказания ООО КБ «ГТ банк» услуг на финансовых рынках.
-
Жалобы получателя финансовых услуг могут быть направлены в надзорный орган (Банк России) либо в саморегулируемую организацию (НАУФОР). Реквизиты для направления таких жалоб раскрыты в разделе «Информация профессионального участника рынка ценных бумаг».