*0852
Звонок с мобильного бесплатный

ПИН-код и операции в банкомате

Никому не сообщайте свой ПИН-код карты, не пишите его на карте, не храните ПИН-код рядом с картой. Банк предоставляет возможность смены ПИН-кода в банкомате.

  • При пользовании банкоматами соблюдайте следующие правила:
  • ПИН-код и операции в банкомате
  • пользуйтесь банкоматами, установленными в безопасных местах (например, в государственных учреждениях, подразделениях банков, крупных торговых комплексах, гостиницах, аэропортах и т.п.).
  • перед использованием банкомата осмотрите его на наличие выступающих и неровно установленных накладок на клавиатуру и внешних видеокамер, прикрепленных снаружи банкомата и расположенных в месте набора ПИН-кода и в месте (прорезь), предназначенном для приема карт Не пользуйтесь таким банкоматом.
  • не применяйте физическую силу, чтобы вставить банковскую карту в банкомат. Если банковская карта не вставляется, воздержитесь от использования такого банкомата.
  • набирайте ПИН таким образом, чтобы люди, находящиеся в непосредственной близости, не смогли его увидеть. При наборе ПИН прикрывайте клавиатуру рукой.
  • в случае если банкомат работает некорректно (например, долгое время находится в режиме ожидания, самопроизвольно перезагружается), следует отказаться от использования такого банкомата, отменить текущую операцию, нажав на клавиатуре кнопку "Отмена", и дождаться возврата банковской карты.

Операции по карте в торговой сети

Не используйте банковские карты в организациях торговли и услуг, не вызывающих доверия.

Требуйте проведения операций с банковской картой только в Вашем присутствии. Это необходимо в целях снижения риска неправомерного получения Ваших персональных данных, указанных на банковской карте.

При использовании банковской карты для оплаты товаров и услуг кассир может потребовать от владельца банковской карты предоставить паспорт, подписать чек или ввести ПИН. Перед набором ПИН следует убедиться в том, что люди, находящиеся в непосредственной близости, не смогут его увидеть. Перед тем как подписать чек, в обязательном порядке проверьте сумму, указанную на чеке.

В случае если при попытке оплаты банковской картой имела место "неуспешная" операция, следует сохранить один экземпляр выданного терминалом чека для последующей проверки на отсутствие указанной операции в выписке по банковскому счету.

Операции по карте в торговой сети

При оплате в Интернете на Ваш номер телефона направляется сообщение с разовым кодом подтверждения, не сообщайте его никому.
При подключении услуги СМС-информирования все данные об операциях по карте направляются в сообщениях на Ваш номер телефона. При изменении номера телефона незамедлительно проинформируйте об этом Банк, обязательно блокируйте утерянные сим-карты.

Блокировка карты

В случае утраты банковской карты позвоните в службу поддержки для ее блокировки (назовите Ваше кодовое слово).
Круглосуточная служба поддержки держателей банковских карт Газтрансбанка - это:

  • оперативная блокировка карты в случае ее утраты;
  • предоставление информации о состоянии счета;
  • предоставление информации, связанной с использованием карты;
  • оказание информационно-консультативной поддержки в экстренных случаях.

Телефон службы поддержки ООО КБ "ГТ банк" : +7 (861) 279-03-05